Форум обо всем на свете

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Маскот

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Что такое маскоты, и как их используют в брендинге

Содержание:
Что такое маскот?
Преимущества использования маскота
Виды маскотов
Каким брендам нужен маскот
Примеры маскотов
Этапы создания маскота
Коротко о главном
Использование маскотов не только привлекает дополнительное внимание к бренду, но и позволяет расширить целевую аудиторию, повысить лояльность клиентов и даже увеличить продажи. Маскот представляет собой персонаж-талисман бренда, спортивной команды или одного из подразделений компании, который выступает как в качестве самостоятельного элемента, так и становится лейтмотивом айдентики.

Что такое маскот?

Простыми словами, это символ бренда, отражающий основную идею его образа и упрощающую коммуникацию с потенциальным потребителем. Его часто путают с изображением на логотипе, однако в реальности логотип не обязательно станет маскотом. Особенность последнего заключается в том, что герой присутствует во всех каналах коммуникации с целевой аудиторией и вызывает стойкие ассоциации с конкретным брендом. При этом в качестве маскота выбирают реального человека, мультипликационного персонажа, выдуманного героя. Его разработкой занимается иллюстратор или графический дизайнер совместно с маркетологом или бренд-менеджером, поскольку создание персонажа-талисмана основывается на анализе целевой аудитории и актуальном способе коммуникации с потребителем.

Преимущества использования маскота

В зависимости от специфики и сферы бизнеса внедрение персонажей может заметно улучшить маркетинговые и финансовые показатели компании. Это связано с тем, что маскоты позволяют решить ряд актуальных долгосрочных и краткосрочных задач:

Расширяют целевую аудиторию – особенно актуально это в случае необходимости привлечения молодежи или детей, так как персонаж-талисман сокращает эмоциональное расстояние между потенциальными потребителями и делает бренд более доступным.
Повышают узнаваемость бренда за счет запоминающегося визуального образа, поскольку при удачном выборе персонажа он вызывает долгосрочные или эмоции момента, создающие нативную связь с образом конкретной компании.
Увеличивают вовлеченность клиентов за счет позиционирования маскота не только как иллюстрации, но и в качестве полноценного персонажа-талисмана бренда. Часто он становится постоянной частью маркетинговой стратегии и участвует во всех рекламных активностях.
Упрощают коммуникацию, так как часто бренды ведут социальные сети или делают рассылку от лица маскота, что повышает доверие к компании и увеличивает лояльность потребителей.
Совершенствуют айдентику, поскольку современные технологии дизайна переводят изображение персонажа в формат 3d-героя, который участвует во всех рекламных каналах и становится героем видеороликов, превращается в ростовую куклу. Таким образом, одновременно с трансформацией талисмана происходит и улучшение визуальных характеристик айдентики бренда.
Повышают доступность информации в том случае, если речь идет о сложном устройстве товара или механики построения услуги. Например, СберКот способствует повышению финансовой грамотности за счет простой коммуникации в социальных сетях и описанию банковской системы в игровой форме;
Превращаются в самостоятельный источник продаж, т.к. при повышении популярности персонажа он становится не просто символом отдельного бренда, но и кумиром среди целевой аудитории. В этом случае компания разрабатывает сувенирную продукцию с маскотом.

https://smmplanner.com/blog/content/images/2022/09/1-screen-kot-kairos-maskot-rtb-sistemi-kairos.jpeg

Конкретные задачи персонажа-талисмана определяются на основе актуальных текущих целей маркетинговой стратегии. Несмотря на привлекательные визуальные характеристики, основной причиной внедрения персонажа является не улучшение внешнего образа, а решение коммуникационных проблем компании за счет дополнительного инструмента воздействия на эмоциональное восприятие аудитории. При этом использование маскота отличается высокой вариативностью:

ведение социальных сетей от лица персонажа;
рассылки по электронной почте или в мессенджеры;
медиареклама с героем;
ростовая кукла в качестве наружной рекламы;
аниматоры в костюме персонажа-талисмана;
изменение элементов айдентики;
помощники в приложении и на сайте компании;
сувенирная продукция с изображением маскота.

Эффективно использовать маскот возможно лишь в случае предварительного анализа целевой аудитории и текущей позиции компании на рынке, а также детальной проработки персонажа перед запуском в медийное пространство. При этом важно учитывать, что маскот – не временный герой отдельной маркетинговой кампании, а постоянный символ бренда.

0

2

Что такое маскоты, и как их используют в брендинге

а кто их создать помочь могут?

0

3

Что они из себя представляют вы подробно рассказали. От себя же добавлю, что созданием маскота специалисты из Кронвер https://kronver.com/maskot занимаются. Я у них когда-то заказывал его. Они помогли с выбором идеи, разработали с учетом пожеланий, тщательно прописали персонажа.

0